Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 119 до 138 из 153
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2005
Система управления качеством образовательного процесса (на примере курса биологии основной школы)
Елистратова, И. В.
2014
Современная отечественная педагогическая метафорология
Чудинов, А. П.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2017
Создание и использование здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
Кулешов, А. Ю.
2022
Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Лебедева, С. С.
;
Платонова, Ю. Ю.
;
Безух, С. М.
;
Мишина, И. В.
;
Lebedeva, S. S.
;
Platonova, Y. Y.
;
Bezukh, S. M.
;
Mishina, I. V.
2017
Социально-педагогические условия совершенствования самообразования педагогов образовательной организации
Бутыгина, Н. Л.
2021
Социально-психологическая адаптация к вузу студентов-психологов
Забара, Л. И.
;
Лебедева, Ю. В.
;
Шабанова, Н. А.
;
Zabara, L. I.
;
Lebedeva, J. V.
;
Shabanova, N. A.
2021
Социально-психологический контекст инклюзивного образования
Усанова, О. Н.
;
Usanova, O. N.
2013
Социальные практики в целостности образовательного процесса
Герт, В. А.
2019
Социальные сети в жизни городского школьника (на примере сети Вконтакте)
Авдашкина, К. В.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2021
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Пенин, Г. Н.
;
Красильникова, О. А.
;
Чиж, О. А.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Krasil'nikova, O. A.
;
Chizh, O. A.
;
Bazyrina, O. A.
2021
Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранного
Комовская, Е. В.
;
Komovskaya, E. V.
2022
Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языка
Вардзелашвили, Ж. А.
;
Прокофьева, Л. П.
;
Vardzelashvili, J. A.
;
Prokofyeva, L. P.
2022
Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Мишина, Г. А.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Шилова, Е. А.
;
Мартышевская, Д. М.
;
Mishina, G. A.
;
Strebeleva, E. A.
;
Shilova, E. A.
;
Martyshevskaya, D. M.
2015
Теория и практика медиапланирования: методический аспект
Николаева, М. А.
2022
Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузе
Щипицина, Л. Ю.
;
Shchipitsina, L. Y.
2022
Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2021
У истоков подготовки сурдопедагогов в России
Назарова, Н. М.
;
Nazarova, N. M.
2020
Управление качеством художественного образования
Занина, Н. Н.
;
Перевышина, Н. Ю.