Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 216 до 235 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельностиАтаханов, Р.
2019Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классахКучина, Т. Г.
2017Методы обучения информатике на основе мобильных технологийНовиков, М. Ю.
2017Многоязычная олимпиада младших школьников "Юный полиглот–2017": в проектном сетевом взаимодействииЗеленина, Т. И.; Буторина, Н. В.
2013Модели применения сетевых социальных сервисов в обученииОспенникова, Е. В.; Яковлева, И. В.
2014Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подходаГребнева, Д. М.
2014Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологийБеляева, Е. Б.
2020Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образованияФаритов, А. Т.; Faritov, A. T.
2016Модель сетевого продвижения школьных служб медиацииВолков, А. В.; Корнеева, В. А.; Степанова, А. А.
2021Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математикеНовикова, О. Н.; Novikova, O. N.
2014Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандартаАнохина, Г. М.
2014Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игрСавельев, В. В.
2012Молодой педагог: творчество и качествоСлюнко, Т. В.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2014Мониторинг качества психологического сопровождения профессионального самоопределения в учебных заведениях города СургутаБогдан, Е. С.; Гузич, М. Э.
2015Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качествМаслак, А. С.; Рыбкин, А. Д.
2016Мотивация и тактика комплексного анализа стихотворения Марины Цветаевой "Мой письменный верный стол!.." (1933) в старших классахБабушкина, С. В.
2016Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школыБагичева, Н. В.; Черная, Т. И.; Bagicheva, N. V.; Chernaya, T. I.
2020Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»Ананьев, С. М.; Ananyev, S. M.
2019Музыкально-проектная деятельность как средство развития творческой активности у младших школьниковКутищева, А. А.