Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 216 до 235 из 683
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности
Атаханов, Р.
2019
Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классах
Кучина, Т. Г.
2017
Методы обучения информатике на основе мобильных технологий
Новиков, М. Ю.
2017
Многоязычная олимпиада младших школьников "Юный полиглот–2017": в проектном сетевом взаимодействии
Зеленина, Т. И.
;
Буторина, Н. В.
2013
Модели применения сетевых социальных сервисов в обучении
Оспенникова, Е. В.
;
Яковлева, И. В.
2014
Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода
Гребнева, Д. М.
2014
Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий
Беляева, Е. Б.
2020
Модель реализации проектной технологии при формировании инженерной компетенции учащихся основного общего образования
Фаритов, А. Т.
;
Faritov, A. T.
2016
Модель сетевого продвижения школьных служб медиации
Волков, А. В.
;
Корнеева, В. А.
;
Степанова, А. А.
2021
Модель формирования экономической грамотности обучающихся 4-6 классов в процессе обучения математике
Новикова, О. Н.
;
Novikova, O. N.
2014
Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Анохина, Г. М.
2014
Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр
Савельев, В. В.
2012
Молодой педагог: творчество и качество
Слюнко, Т. В.
2018
Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школе
Шиганова, Г. А.
;
Shiganova, G. A.
2014
Мониторинг качества психологического сопровождения профессионального самоопределения в учебных заведениях города Сургута
Богдан, Е. С.
;
Гузич, М. Э.
2015
Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качеств
Маслак, А. С.
;
Рыбкин, А. Д.
2016
Мотивация и тактика комплексного анализа стихотворения Марины Цветаевой "Мой письменный верный стол!.." (1933) в старших классах
Бабушкина, С. В.
2016
Мотивация читательской деятельности младших школьников в условиях сельской школы
Багичева, Н. В.
;
Черная, Т. И.
;
Bagicheva, N. V.
;
Chernaya, T. I.
2020
Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»
Ананьев, С. М.
;
Ananyev, S. M.
2019
Музыкально-проектная деятельность как средство развития творческой активности у младших школьников
Кутищева, А. А.