Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 317 до 336 из 683 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2017Особенности организации проектной деятельности в абхазской начальной школеЖвания, С. Ю.; Анкваб, С. В.; Zhvania, S. Y.; Ankvab, S. V.
2014Особенности подготовки школьников для сдачи нормативов ВФСК ГТО в спринтеГришин, А. В.
2020Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценкиУсольцева, В. В.; Usoltseva, V. V.
2014Особенности потребностно-мотивационной сферы старшеклассников, стремящихся поступить в высшее учебное заведениеАвдюкова, А. Е.
2015Особенности психологии восприятия учебного материала по математике и информатикеГрохульская, Н. Л.
2015Особенности развития словаря детей младшего школьного возрастаДокучаева, М. И.; Плаксина, Е. Б.
2021Особенности современных методов изучения школьного буллинга в зарубежной и отечественной научных традицияхЛавров, А. С.; Шалагина, Е. В.; Lavrov, A. S.; Shalagina, E. V.
2014Особенности социокультурного сетевого взаимодействия в рамках дополнительного образования в развитии профессиональной ориентации старшеклассниковНысанов, А. Т.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2018От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языкуКоновалова, Н. И.
2013Отдельные аспекты формирования исследовательских качеств старшеклассниковБаженова, Н. Г.; Капарулина, О. Н.
2016Отражение военно-революционных событий 1917-1921 гг. в учебнике "История Ханты-Мансийского автономного округа"Алексеева, Л. В.; Alekseeva, L.
2021Оценка готовности дошкольников и младших школьников к художественному творчеству методом стандартизации ранговМиронова, Л. И.; Фомин, Н. И.; Mironova, L. I.; Fomin, N. I.
2014Оценка и сертификация качества информационных образовательных ресурсовКиселев, Г. М.; Червова, А. А.
2016Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособностиМайфат, С. П.; Милованова, А. М.; Вздорнова, А. С.; Митров, С. В.