Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 90 до 109 из 146 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Проблемы профессиональной адаптации и интеграции молодых педагогов: способы поддержкиШалагина, Е. В.; Прямикова, Е. В.; Shalagina, E. V.; Pryamikova, E. V.
2021Проблемы функционирования муниципальных систем образования в условиях пандемииЗерчанинова, Т. Е.; Милькова, С. А.; Zerchaninova, T. E.; Milkova, S. A.
2016Проектная деятельность как основа формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся основной школыТагиров, Ф. Р.; Tahirov, F. R.
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2013Проявление компетентности во времени у педагогов в ситуациях информационных перегрузок в условиях освоения виртуальных технологий обученияКузьмина, О. В.
2013Психологическая готовность руководителей образовательных учреждений к внедрению инновацийКазанцев, Д. И.
2019Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школыМихайлова, И. С.; Mikhaylova, I. S.
2018Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмыУстинова, Т. В.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2014Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знанияхВоронкова, Г. В.
2014Развитие творческой активности личности в системе массового музыкального образования Германии: (на примере Федеральной земли Бавария)Донгаузер, Е. В.
2020Развитие целей обучения информатике в условиях обновления технической культуры обществаИльин, И. В.; Ильин, В. В.; Il'in, I. V.; Il'in, V. V.
2018Развитие школьного образования в Казахской ССР: ценностно-критическое осмысление исторического опытаГузненко, З. И.; Чучула, Н. М.
2018Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской областиБирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В.
2021Региональный компонент в содержании урока музыки основной школыТагильцева, Н. Г.; Шамсутдинов, Р. Р.; Tagiltseva, N. G.; Shamsutdinov, R. R.
2017Репрессивная политика советской власти в отношении уральского учительства в 1930-е гг.Попов, М. В.; Протасова, Э. Е.
2018Репрессивная политика советской власти по отношению к уральскому учительству в 1919–1929 гг.: на материалах Екатеринбургской губернии и Уральской областиПопов, М. В.; Суворов, М. В.
2019Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждениеКозлова, Е. А.; Колесникова, О. И.; Kozlova, E. A; Kolesnikova, O. I.
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.