Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 130 до 149 из 168 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального параличаМихайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н.
2014Системный подход в научных исследованиях В. В. КоркуноваФилатова, И. А.
2015Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возрастаАлмазова, О. В.; Ильиных, А. В.
2019Современные подходы к формированию коммуникативных умений у детей первых лет жизни с отклонениями в развитииГригоренко, Н. Ю.
2017Современные тенденции в трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями в ЯпонииДронишинец, Н. П.; Филатова, И. А.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2020Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организацийПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2015Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2017Сопровождение саморазвития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образованииАстахова, Л. Г.; Иванова, И. В.
2019Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровьяПивненко, В. В.; Pivnenko, V. V.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенкомШумская, Н. А.; Ильина, С. Ю.
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2019Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельностиАфанасьева, Р. А.
2020Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в период адаптации к образовательной организацииКалинина, Д. С.
2014Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Кондрашова, А. А.
2014Социальный педагог как субъект и объект арт-терапииВоробьева, А. А.; Иваницкая, М. С.
2015Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильностиБуслаева, Е. Н
2017Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяГригоренко, Н. Ю.
2014Специфика речевого развития детей с церебральным параличомПриходько, О. Г.
2018Становление представлений о времени и пространстве в философии, педагогике и психологии на разных этапах социального развитияЛогинова, К. С.