Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40 до 59 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Перспективные научные исследования, определяющие развитие информатизации образованияРоберт, И. В.
2012Портфолио как средство мониторинга достижений учащихсяШатрова, Н. В.
2020Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетияГалкина, Ю. М.; Galkina, Y.
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2016Применение современных технологий для формирования духовно-нравственных ценностей в процессе преподавания праваЧистякова, О. М.
2020Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективностиАрбузов, С. С.; Грибан, О. Н.; Грибан, И. В.; Arbuzov, S. S.; Griban, O. N.; Griban, I. V.
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2021Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемииГан, О. И.; Клименко, И. М.; Gan, O.; Klimenko, I.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2014Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языкаЛадыгина, С. А.; Булдакова, Л. А.
2014Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"Иванов, В. Г.; Уваров, И. А.
2017Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практикеПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2013Психолого-педагогическая технология профилактики межличностных конфликтов между игроками футбольной команды в процессе адаптации футболистов к учебно-тренировочной деятельности в странах с природно-климатическими условиями, отличающимися от привычныхХашем, Ю. Х.
2013Психолого-педагогические особенности дистанционного обученияМарчук, Н. Ю.
2014Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолиоБратчикова, Ю. В.
2014Развитие общекультурных компетенций студентов Института социального образования средствами проектной деятельности с учетом сопутствующих рисковСеребренникова, Н. М.
2012Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках инновационного подходаНикокошева, Н. Г.; Дьяченко, Ю. В.
2021Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")Ильин, И. В.; Оспенникова, Е. В.; Il'in, I. V.; Ospennikova, E. V.
2012Роль и место современных педагогических технологий в школьном образованииГольянова, В. Н.