Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 70
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Портфолио как средство мониторинга достижений учащихся
Шатрова, Н. В.
2020
Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетия
Галкина, Ю. М.
;
Galkina, Y.
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
2016
Применение современных технологий для формирования духовно-нравственных ценностей в процессе преподавания права
Чистякова, О. М.
2020
Применение технологии стрим-обучения в педагогическом вузе: подходы к оценке эффективности
Арбузов, С. С.
;
Грибан, О. Н.
;
Грибан, И. В.
;
Arbuzov, S. S.
;
Griban, O. N.
;
Griban, I. V.
2020
Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс
Колмогорова, А. В.
;
Кораблина, Д. А.
;
Чемиренко, О. А.
;
Kolmogorova, A. V.
;
Korablina, D. A.
;
Chemirenko, O. A.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2021
Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемии
Ган, О. И.
;
Клименко, И. М.
;
Gan, O.
;
Klimenko, I.
2022
Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образования
Шилова, Е. А.
;
Shilova, E. A.
2014
Проектная технология как условие для саморазвития учащихся на уроках английского языка
Ладыгина, С. А.
;
Булдакова, Л. А.
2014
Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению "Пожарная безопасность"
Иванов, В. Г.
;
Уваров, И. А.
2017
Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практике
Попова, Н. Е.
;
Еремина, О. А.
2013
Психолого-педагогическая технология профилактики межличностных конфликтов между игроками футбольной команды в процессе адаптации футболистов к учебно-тренировочной деятельности в странах с природно-климатическими условиями, отличающимися от привычных
Хашем, Ю. Х.
2013
Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения
Марчук, Н. Ю.
2014
Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогического вуза в процессе работы над портфолио
Братчикова, Ю. В.
2014
Развитие общекультурных компетенций студентов Института социального образования средствами проектной деятельности с учетом сопутствующих рисков
Серебренникова, Н. М.
2012
Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках инновационного подхода
Никокошева, Н. Г.
;
Дьяченко, Ю. В.
2021
Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Il'in, I. V.
;
Ospennikova, E. V.
2012
Роль и место современных педагогических технологий в школьном образовании
Гольянова, В. Н.
2016
Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")
Ситникова, Ю. Б.