Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 4 до 20 из 20
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Методика реализации программ правового просвещения в общеобразовательной школе
Козлова, К. В.
2016
Модели педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях общеобразовательной организации
Лагунов, Д. В.
2016
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Мануйлова, В. В.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2019
Организация педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях образовательной организации
Бадулин, Н. А
2016
Организация педагогического сопровождения правовой социализации личности в условиях общеобразовательной организации
Пискова, А. А.
2018
Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском крае
Серебреникова, Ю. В.
2009
Педагогические системы развития творчества. 2009. Ч. 2
-
2022
Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации коррекционно-развивающей программы по совершенствованию у них психомоторных и сенсорных процессов
Чемоданова, И. А.
2022
Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях инклюзивного образования
Смирнова, Т. В.
2017
Православная гимназия: качество знаний или качество веры?
Стерхов, А. А.
2022
Проектная деятельность как средство педагогического сопроождения одаренных детей
Другова С. А.
2021
Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)
Зак, Г. Г.
;
Шитикова, М. Н.
;
Zak, G. G.
;
Shitikova, M. N.
2014
Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогической теории и практике
Пономарева, Л. И.
2020
Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Белякова, Е. Г.
;
Быков, С. А.
;
Митриковская, М. С.
;
Belyakova, E. G.
;
Bykov, S. A.
;
Mitrikovskaya, M. S.
2009
Субкультура детства как источник экологического развития детей в дошкольном образовании
Зебзеева, В. А.
2022
Формирование логических операций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе педагогического сопровождения их образования
Ксензова, Е. А.