Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14 до 33 из 111
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Готовность педагогов к использованию инновационных форм разрешения конфликтов в образовательной организации
Эбель, В. С.
2016
Готовность педагогов к реализации образования для устойчивого развития
Ермаков, Д. С.
2022
Диагностика профессиональных дефицитов современных педагогов на основании результатов профессиональной деятельности
Вороткова, И. Ю.
;
Усачева, А. В.
;
Vorotkova, I.Y.
;
Usacheva, A. V.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2014
Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования
Зыскина, М. А.
;
Шрамко, Н. В.
2019
Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программы
Бодрякова, А. Н.
;
Бодряков, В. Ю.
;
Bodryakova, A. N.
;
Bodryakov, V. Y.
2014
Инновационная мобильность как социально-педагогическое явление
Сидоров, С. В.
2012
Информационно-коммуникационные технологии как основной инструмент педагога в разработке учебных и внеклассных мероприятий
Боярских, В. В.
2018
История коррекционной педагогики в фактах и событиях: к 110-летию Санатория-школы для дефективных детей В. П. Кащенко
Степанова, М. А.
2013
К вопросам о ценностном отношении к педагогическому труду
Гизатова, И. А.
2016
Коммуникативная компетентность педагога ДОУ
Позолотина, Е. В.
;
Pozolotina, E. V.
2012
Компетентностный подход в образовании: ценностный аспект
Кетова, Л. М.
2020
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений
Кантор, В. З.
;
Антропов, А. П.
;
Войлокова, Е. Ф.
;
Пузань, В. В.
;
Kantor, V. Z.
;
Antropov, A. P.
;
Voylokova, E. F.
;
Puzan', V. V.
2014
Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов
Хитрюк, В. В.
2014
Концепция "поддержки" развития педагогического образования как фактор его ускоренной ликвидации
Лобут, А. А.
;
Морозов, Г. Б.
;
Тулянкина, И. Н.
2014
Корпоративность образовательного учреждения
Волгина, И. В.
;
Галагузова, М. А.
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2013
Метафорическое моделирование в педагогическом дискурсе
Кондратьева, О. Н.
2019
Методическая работа в дошкольной образовательной организации как условие развития профессионально-педагогической культуры педагогов
Куликовских, А. А.
2021
Методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения как средства развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.