Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре | Вечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V. |
2016 | Вопросы формирования конфликтологической компетентности будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки в вузе | Бисембаева, А. К. |
2022 | Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S. |
2014 | Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик | Лазарева, Ю. В. |
2020 | О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога | Морозов, С. А.; Morozov, S. A. |
2019 | Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья | Лазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N. |
2019 | Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образования | Ливак, Н. С. |
2019 | Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений | Афанасенкова, Е. Л.; Ведяшкина, Ю. А.; Afanasenkova, E. L.; Vedyashkina, J. A. |
2019 | Педагогическая деятельность как психолого-педагогический феномен | Верхотурова, Ю. А.; Галагузова, Ю. Н. |
2019 | Саморазвитие и самореализация педагогических работников в профессиональной деятельности | Афанасенкова, Е. Л.; Васягина, Н. Н. |
2012 | Сенсорная комната - волшебный мир здоровья | Шатунова, Е. Г. |
2017 | Структурно-функциональная модель формирования конфликтологической готовности будущих педагогов-психологов | Бисембаева, А. К. |
2010 | Формирование эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции у будущих педагогов-психологов | Гольева, Г. Ю. |