Просмотр коллекции по группе - По тематике ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 25 до 44 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2021Особенности функционирования лексемы "дело" в официальной коммуникации: стилистико-прагматический аспектСемянкова, О. И.; Semyankova, O. I.
2019Письма Акинфия Демидова к власть имущим первой половины XVIII в.: (к вопросу о диахронном подходе к политическому дискурсу в России)Иванова, Е. Н.; Ivanova, E. N.
2017Подготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письмуНиконова, Ю. Е.
2015Почему сначала звуки, а потом буквы?Королева, Г. В.
2022Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрииСветная А. А.
2023Предупреждение нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Махмадалиева, О. С.
2014Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текстаЧаптыкова, Н. П.
2022Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьниковКузьмина, В. О.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2022Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школеЗуева, Л. Т.
2016Приемы исправления и предупреждения ошибок в письменной речи старших школьниковЧудиновская, А. С.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2018Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математикеВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.
2015Развитие математической речи младших школьниковВоронина, Л. В.
2017Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языкаКладова, И. С.
2017Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллектаФефилова, А. А.
2017Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над сочинениямиМелкозерова, В. О.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.