Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 27 до 46 из 61
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Письма Акинфия Демидова к власть имущим первой половины XVIII в.: (к вопросу о диахронном подходе к политическому дискурсу в России)
Иванова, Е. Н.
;
Ivanova, E. N.
2017
Подготовка старших дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии к обучению письму
Никонова, Ю. Е.
2015
Почему сначала звуки, а потом буквы?
Королева, Г. В.
2022
Предупреждение нарушений письма у старших дошкольников с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Светная А. А.
2023
Предупреждение нарушений письменной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Махмадалиева, О. С.
2014
Предупреждение речевых ошибок у учащихся полиэтнических классов в процессе обучения полному изложению исходного художественного текста
Чаптыкова, Н. П.
2022
Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьников
Кузьмина, В. О.
2021
Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Лисенкова, С. В.
2021
Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школе
Лисенкова, С. В.
2022
Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школе
Зуева, Л. Т.
2016
Приемы исправления и предупреждения ошибок в письменной речи старших школьников
Чудиновская, А. С.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2018
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике
Воронина, Л. В.
;
Voronina, L. V.
2015
Развитие математической речи младших школьников
Воронина, Л. В.
2017
Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка
Кладова, И. С.
2017
Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллекта
Фефилова, А. А.
2017
Развитие умений связной письменной речи младших школьников при работе над сочинениями
Мелкозерова, В. О.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2020
Речевая метафора как способ репрезентации образа России в современных оппозиционных массмедиа
Балашова, Л. В.
;
Balashova, L. V.
2019
Речевой портрет Н. С. Трубецкого на материале письма к П. П. Сувчинскому
Еремина, С. А.
;
Eremina, S. A.