Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 57 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2014О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обученияКоротаева, Е. В.
2017Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельностиДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Венков, С. С.
2022"Он был для нас единственным профессором…": Ю. М. Лотман - педагог и ученыйБелобровцева, И. З.; Belobrovtseva, I. Z.
2021Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективыЧеркасова, В. Ю.; Cherkasova, V. Y.
2013Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентностиГетман, Н. А.; Педан, Т. Н.
2019"От самого человека зависит, до какой степени жизнь его наполнена прекрасным и великим…": памяти Юлии Михайловны ПроскуринойСемухина, И. А.
2015Памяти учителяАнпилова, Л. Н.
2017Педагогические работники среднего профессионального образования: образовательный потенциал и потребность в профессиональном развитии: по материалам всероссийского социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. И.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.
2020Персоналии в науке: к 60-летию профессора З. К. ТемиргазинойРахимжанов, К. Х.; Акошева, М. К.; Rakhimzhanov, K. K.; Akosheva, M. K.
2014Подготовка учительских кадров в Свердловске в годы Великой Отечественной войныГузненко, З. И.; Попов, М. В.
2016Поздравляем с юбилеем доктора психологических наук, профессора Ирину Юрьевну Левченко!-
2021Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. ЖебелевПопов, М. В.; Popov, M. V.
2020Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обученияЖданова, Д. Е.; Zhdanova, D. E.
2020Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)Бачина, О. В.; Богданова, Т. Г.; Моргачева, Е. Н.; Тюрина, Н. Ш.; Bachina, O. V.; Bogdanova, T. G.; Morgacheva, E. N.; Tyurina, N. S.
2022Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образованииГолубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A.
2020Профессиональная эффективность и качество деятельности преподавателя высшей школыГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2020Профессиональный самобрендинг преподавателя СПОПопова, А. А.
2022Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образованияЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2017Развитие университета в условиях глобализации образования (на примере УрГПУ)Мясникова, В. С.