Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2012Принцип единства специализации и универсализации как условие подготовки профессионально мобильных педагогов по физической культуреМясникова, Т. И.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2020Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиковФедотова, Н. Л.; Стамбулиди, З. А.; Fedotova, N. L.; Stampoulidi, Z. A.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2016Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математикиБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2020Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)Бачина, О. В.; Богданова, Т. Г.; Моргачева, Е. Н.; Тюрина, Н. Ш.; Bachina, O. V.; Bogdanova, T. G.; Morgacheva, E. N.; Tyurina, N. S.
2014Проблемы развития коммуникативно-творческой деятельности студентов в системе высшего образованияДемеуова, Л. Н.; Машенбаев, Т. Б.; Шадиев, К. Х.
2022Проектирование адаптированной образовательной программы для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата в медицинском колледжеХвостанцева И. С.
2022Проектирование модели профессионального становления будущего педагога-дефектолога в условиях информатизации образованияШилова, Е. А.; Shilova, E. A.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2020Профессиограмма в профессионально-педагогической подготовке руководителя хореографического любительского коллективаБорисенко, Т. С.; Игнатова, И. Б.; Borisenko, T. S.; Ignatova, I. B.
2013Профессиональная самоидентификация студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода в высшем профессиональном образованииЕмельянова, И. А.
2012Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языкуРиттель, Н. А.
2012Профессионально-личностные характеристики и лидерские качества современного педагогаДонскова, А. Ю.
2017Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практикеПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2020Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практикаЕвтушенко, И. В.; Левченко, И. Ю.; Evtushenko, I. V.; Levchenko, I. Y.
2014Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителяАнтонова, А. В.; Клименко, И. М.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.