Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 103 до 122 из 158
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Психолингвистические аспекты изучения грамматических норм в 10-11 классах
Абрамова, Н. С.
2013
Психолингвистические аспекты нормализации русского языка
Бекасова, Е. Н.
;
Bekasova, E.
2013
Психолингвистические аспекты оппозиции настоящего и прошедшего времени в русском языке
Бекасова, Е. Н.
2018
Психолингвистические маркеры рефлексии студентов
Легостаева, Е. С.
;
Чаликова, О. С.
;
Булаева, Е. С.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2015
Психолингвистический анализ мотивационных ориентиров языковой личности как инструмент выявления социально-политических взглядов говорящего: (на примере публицистического дискурса В. П. Астафьева)
Нестерова, О. А.
2020
Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Van-Chan-Zhou, A. A.
;
Ruzentseva, N. B.
2020
Психолингвистический подход к описанию семантической организации значений многозначного слова
Абросова, Е. В.
;
Abrosova, E. V.
2019
Психолингвистический потенциал информационно-коммуникационных технологий в педагогическом образовании
Надеина, А. А.
2012
Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явлений
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.
2021
Психолингвистическое описание значений неологизмов. "Кибербуллинг" и "киберхулиган": освоенность семантики
Каменева, В. А.
;
Морозова, И. С.
;
Рабкина, Н. В.
;
Коломиец, С. В.
;
Kameneva, V. A.
;
Morozova, I. S.
;
Rabkina, N. V.
;
Kolomiets, S. V.
2020
Психологическая реальность семантики гадания: экспериментальные данные
Светкина, А. А.
;
Svetkina, A. A.
2014
Различия в окказиональном словообразовании у детей с родным и неродным русским языком
Доброва, Г. Р.
;
Пивень, А. В.
2014
Репрезентация идей националистической направленности в креолизованном тексте
Злоказов, К. В.
2015
Ресурсы речевой психодиагностики в образовательном процессе
Коновалова, Н. И.
2014
Референциальные и экспрессивные дети: о ещё одной возможности диагностирования "типологических" различий
Доброва, Г. Р.
;
Пивень, А. В.
2018
Речевое развитие ребенка - симультанного билингва: двойная система или единая система "другого развития"?
Доброва, Г. Р.
;
Рингблом, Н.
;
Dobrova, G.
;
Ringblom, N.
2014
Родной и неродной языки в условиях формирования раннего детского билингвизма
Чиршева, Г. Н.
2020
Роль цифровой среды в организации индивидуального ментального опыта
Бубнова, И. А.
;
Bubnova, I. A.
2013
Русское лото 18 из 1488: опыт комплексной психолого-лингвистической экспертизы
Ворошилова, М. Б.
;
Злоказов, К. В.
;
Voroshilova, M.
;
Zlokazov, K.