Просмотр коллекции по группе - По тематике РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 107 до 126 из 344 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Методические основы начального языкового образования учебное пособие для студентовПлотникова, С. В.; Шуритенкова, В. А.
2016Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному текстуУпоров, А. А.
2015Методы оптимизации речевой активности дошкольниковХолкина, Т. И.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2019Мотивация познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по развитию речиГурцкая, Д. Д.
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.
2016Направления работы по развитию выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаЖидкова, А. А.; Привалова, С. Е.; Jidkova, A. A.; Privalova, S. E.
2015Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностямиБалакина, А. С.
2020Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника)Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A.
2020О возможностях реализации гендерного подхода к коммуникативному развитию дошкольниковЛашкова, Л. Л.; Lashkova, L. L.
2018О природе заикания и его коррекцииВизель, Т. Г.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2017О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалииСизова, О. Б.
2015О соотношении понятий "оценочное суждение" и "оценочное высказывание"Шуритенкова, В. А.
2016О способах презентации игровых семантических дериватов в стихотворениях для детейЩербакова, Н. Н.; Shcherbakova, N.
2017О стереотипах профессионального мышления логопедовБезрукова, О. А.
2015Об изучении речевого этикета в начальной школеКаратеева, А. И.
2016Об освоении ребенком лексического значения словаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S. V.