Просмотр коллекции по группе - По тематике РОДИТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 90 до 109 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитиемНугаева, О. Г.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2020Семейные факторы самореференции образа тела у девочек и мальчиков подросткового возрастаБелогай, К. Н.; Морозова, И. С.; Борисенко, Ю. В.; Бугрова, Н. А.; Belogai, K. N.; Morozova, I. S.; Borisenko, Y. V.; Bugrova, N. A.
2018Система взаимодействия педагога и родителей (законных представителей) обучающихся посредством информационно-коммуникационных технологийСофронов, А. А.
2016Совершенствование речевых этикетных умений у детей старшего дошкольного возрастаБабинова, Е. Н.
2012Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возрастаОгнева, Ж. А.
2016Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителейЩипанова, И. А.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2017Создание условий для коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКоровина, О. А.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.
2014Социальная напряженность в образовательном пространстве: по материалам социологического исследованияШалагина, Е. В.
2014Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрываШалагина, Е. В.
2019Социальное партнерство дошкольной образовательной организации с родителями воспитанниковАбрамова, О. А.
2021Специфика самосознания матерей, ориентированных на онлайн психолого-педагогическое сопровождениеСаночкина, А. В.; Васягина, Н. Н.; Игнатжева, С.; Sanochkina, A. V.; Vasyagina, N. N.; Ignatjeva, S.
2013Сравнительная характеристика представлений о детях и школьниках у болгарских и греческих родителей и учителейДимитров, И. Т.
2019Сравнительный анализ образов родителей и прародителей на примере отца и дедаЗиркина, А. А.
2017Становление психолого-педагогической компетентности родителей подростков в образовательной организацииПушкарева, Н. И.
2022Столкновение цивилизаций как основа культурного армяно-азербайджанского конфликта: развитие и последствияМоргуновский Д. Д.