Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 21 из 35
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Актуальные проблемы школьного физического образования в Российской Федерации
Пурышева, Н. С.
;
Исаев, Д. А.
;
Purysheva, N. S.
;
Isaev, D. A.
2016
Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детей
Верхотурова, Ю. А.
2019
Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержания
Казакова, О. А.
;
Фрик, Т. Б.
;
Kazakova, O. A.
;
Frik, T. B.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2022
Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапе
Лю Хун
;
Liu Hong
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2013
Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХК
Забара, Л. И.
;
Якина, Л. Н.
2022
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Zhang Wei
;
Vesnina, L. E.
2015
Об особенностях научного изучения российского консерватизма и преподавания курса "История консерватизма в России" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете
Начапкин, М. Н.
;
Nachapkin, M.
2012
Опыт использования модульного обучения как способ реализации компетентностного подхода в образовании
Виноградова, К. Я.
;
Vinogradova, K.
2016
Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"
Орсаг, Ю. В.
;
Паншина, О. Н.
2019
Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы
Кохичко, А. Н.
;
Kohichko, A. N.
2022
Особенности антропологического подхода к образованию личности взрослого
Чигинцева, О. Н.
;
Chigintseva, O. N.
2014
Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагогов
Бывшева, М. В.
2013
Поликультурное образование как направление в профессиональной школе
Шеметова, А. Б.
2018
Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 10
-
2016
"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностью
Лисовская, Т. В.
;
Скивицкая, М. Е.
2018
Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостью
Евтушенко, И. В.
;
Воронкова, В. В.
;
Плаксин, П. А.
2019
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V. Y.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.