Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 120 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Речевое вовлечение в деятельность радикальной организации на страницах социальной сетиЖукова, А. Г.; Катышев, П. А.
2017Речевые тактики и приемы дискредитации православия в современной информационно-психологической войне: (на материале интернет-текстов)Копнина, Г. А.
2016Роль социальной сети «В контакте» в процессе политической социализации учащихся старших классов города Екатеринбурга.Пьянков, Г. В.
2021Семантика коллективного в сетевых сообществах в контексте пандемииЮськаева, Э. И.; Дубровская, Т. В.; Yus'kaeva, E. I.; Dubrovskaya, T. V.
2020Сентимент-анализ читательского интернет-комментария к политическому текстуГималетдинова, Г. К.; Довтаева, Э. Х.; Gimaletdinova, G. K.; Dovtaeva, E. K.
2018Словотворчество как отражение лингвокреативного потенциала политической интернет-коммуникацииМирзоева, Л. Ю.; Mirzoeva, L.
2016Социальная сеть "Facebook" как социальная структура и инструмент организации современных коммуникаций и политических конфликтовЖелтухина, М. Р.; Павлов, П. В.
2018Социально-психологические характеристики активных пользователей социальных сетейЯгупов, И. Б.
2021Социальные медиа как пространство политической коммуникацииАльбо Таслих Мохаммед Имад Кадим; Albo Tasleeh Mohammed Imad Kadim
2018Социальные репрезентации в виртуальных социальных сетях (на примере социальной сети Инстаграмм)Пупкова, Д. А.
2019Социальные сети в жизни городского школьника (на примере сети Вконтакте)Авдашкина, К. В.
2012Социальные сети в практике современного учителяГребнева, О. В.
2017Социальные сети как PR-инструмент в продвижении услуг коммерческой организацииЕделькина, С. А.
2017Социальные сети как PR-средство продвижения коммерческой организацииНафикова, Л. Г.
2018Социальные сети как PR-средство продвижения фотографаКнязева, А. Ю.
2016Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организацииВладимирова, К. А.
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.
2017Социальные сети как образовательный ресурсДьячкова, М. А.; Томюк, О. Н.
2018Социальные сети как рекламное средство привлечениявнимания целевых аудиторий к товарам организацииМеденко, В. В.
2019Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовкиКовалева, А. Г.; Дымова, Е. Е.; Кочнева, В. С.; Kovaleva, A. G.; Dymova, E. E.; Kochneva, V. S.