Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 178 до 197 из 627 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Креативность студентов как предиктор психологического благополучия и жизнестойкостиВодяха, С. А.
2013Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модельЯремко, Н. Н.; Краснова, О. В.
2014Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентовЗеер, Э. Ф.; Югова, Е. А.
2012Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрииСоснина, Н. Г.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2019Кросс-культурное исследование отношения к трудовой деятельности представителей разных возрастных группБугелова, Т.; Бенедикова, М.; Чупкова, Л.; Максимова, Л. А.; Bugelova, T.; Benedikova, M.; Chupkova, L.; Maksimova, L. A.
2021Лаборатория медиаобразования как средство совершенствования информационной культуры студентов языкового вузаДворжец, О. С.; Dvorghets, O. S.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2013Лейдермановские чтения - 2013Барковская, Н. В.; Barkovskaya, N.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2014Лингвистический компонент иноязычной коммуникативной компетенции студентов, обучающихся по направлению "Экономика"Митюрева, Е. С.
2014Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2018Лингвострановедческий подход в методике обучения практической грамматике английского языка в языковом вузеДементьева О.О.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2016Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школеМинеева, И. Н.
2012Личностно-профессиональный подход в организации практики студентовИсхаков, Р. Х.
2013Личностные детерминанты низкого социометрического статуса студентовКоробицин, Д. В.
2022Личностные предикторы студентов в восприятии стресс-факторов реальной и виртуальной городской средыВоробьева, И. В.; Жданова, Н. Е.; Vorobyeva, I. V.; Zhdanova, N. E.
2019Логопедам о "Логопеде"Кубасов, А. В.; Михайлова, О. А.; Kubasov, A. V.; Mikhaylova, O. A.