Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 138 до 157 из 637 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013К вопросу о возможностях формирования социальной активности личности студентов в процессе волонтерской деятельностиРюмина, Ю. Н.
2013К вопросу о качестве образования в высшей школеИваненко, М. А.
2014К вопросу о компетентности, мобильности и конкурентоспособностиДегтерев, В. А.
2019К вопросу о подготовке бакалавров к цифровизации образованияМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Koshcheeva, E. S.
2012К вопросу о развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языкаКривощекова, М. С.
2016К вопросу о связи результатов учебы студентов технического вуза с их ответственностью и мотивированностьюБулатова, Д. С.; Либерман, Я. Л.; Шадрина, А. А.
2014К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетикиАбросимова, И. Н.
2014К вопросу об особенностях обучения специализированному переводуБукина, А. Н.
2017К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представленийВиндекер, О. С.; Голендухина, Е. А.; Клименских, М. В.; Корепина, Н. А.; Шека, А. С.
2013К проблеме взаимодействия высшей школы и учреждений социального обслуживания населения на современном этапеГалущинская, Ю. О.
2019К проблеме изучения западноевропейского романтизма в вузовском курсе: (учебные пособия Р. Ф. Яшенькиной)Бочкарева, Н. С.
2013К проблеме оценивания развития социально-профессиональной компетентности студентовПетрова, О. С.
2022Квест как метод когнитивного обученияАлексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V.
2017Кинотерапия как способ формирования этнической толерантности у студентовАндреева, О. С.; Богданова, М. В.
2015Кластерный подход к социальной работеШиршов, В. Д.; Зыскина, М. А.
2015Когда учебное пособие имеет научное значениеРыбальченко, Т. Л.
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.
2018Когнитивно-информационная парадигма обученияБлинова, Т. Л.; Подчиненов, И. Е.
2022Когнитивно-моделирующий подход к формированию лексического минимума студентов, изучающих русский язык как иностранныйТенихина, А. С.; Tenikhina, A. S.
2021Когнитивные способности и психологическое благополучие студентовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Погадаева, Д. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Pogadaeva, D. A.