Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 86 до 105 из 121 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках обществознания (включая экономику)Миргалиева, Э. Р.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2022Разработка методики развития мотивации обучающихся к учебной деятельности на основе неформального общенияЖуйков, Д. С.
2017Реализация требований ФГОС при обучении технологии учащихся в сельской малокомплектной школеКонстантинов, С. В.
2017Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образованияБоярский, М. Д.; Гниломедов, П. И.
2013Самоатрибуция как механизм внутренней регуляции учебной деятельности субъекта образовательного процессаВодяха, Ю. Е.; Зайцева, О. В.
2013Самообразование и самовоспитание как средства формирования субъектности специалистаЛарионова, И. А.
2013Самопознавательная реализация обучающихся как интегративный фактор системы образованияБайлук, В. В.
2019Связь тревожности и мотивации к обучению у студентовЗаусенко, И. В.; Озерова, Е. В.; Zausenko, I. V.; Ozerova, E. V.
2014Ситуация успеха в процессе развития отношений сотрудничества между учителем и учащимисяЛарионова, И. А.
2017Ситуация успеха в учебной деятельности как фактор развития отношений сотрудничества в системе "ученик-учитель".Арбузова, К. В.
2021Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта)Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2021Способы представления грамматики при преподавании русского языка как иностранногоКомовская, Е. В.; Komovskaya, E. V.
2022Становление вторичной языковой личности в пространстве иностранного языкаВардзелашвили, Ж. А.; Прокофьева, Л. П.; Vardzelashvili, J. A.; Prokofyeva, L. P.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.
2018Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологиейЛарина, О. Д.; Иванов, М. Б.
2022Технологии развития визуальной грамотности при изучении иностранного языка в вузеЩипицина, Л. Ю.; Shchipitsina, L. Y.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2016Успеха без сотрудничества не бываетЛарионова, И. А.; Байлук, В. В.; Ларионова, С. О.