Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 23 из 30 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Изучение дисциплины "Основы психологии семьи и семейного консультирования" в аспекте контекстного обучения студентов в вузеИваненко, М. А.
2014Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплиныШихова, О. Н.
2022Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практикаВан Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.
2014Методы рефакторинга программного кода в профессиональной подготовке студентовКоваленко, В. А.
2018Механизмы реализации технологии витагенного обучения в вузе: на примере изучения дисциплины "Академическая риторика"Дзюбко, Г. Ю.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2022Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в КитаеЯн Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R.
2014О содержании естественно-научной подготовки бакалавров социальной работыГалагузова, Ю. Н.; Симонова, А. А.
2017Образовательная логистика как основа управления образовательной организациейТрофимова, О. А.
2017Опыт использования информационных технологий в процессе обучения на кафедре общей химии Уральского государственного медицинского университетаБелоконова, Н. А.; Наронова, Н. А.; Чемезов, С. А.; Иванова, Н. А.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2020Освоение методических дисциплин обучающимися профиля "Музыкальное образование" из Китайской Народной РеспубликиМатвеева, Л. В.; Ян Бо; Беляева, Л. А.; Matveeva, L. V.; Yang Bo; Belyaeva, L. A.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2019Подготовка студентов технических вузов к анализу и оценке химико-технологического процесса на основе междисциплинарной интеграции математики и дисциплин профессионального циклаЛипатникова, И. Г.; Мечик, С. В.; Lipatnikova, I. G.; Mechik, S. V.
2021Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. ЖебелевПопов, М. В.; Popov, M. V.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2018Проектирование фонда оценочных средств по дисциплине основной образовательной программы высшего образования направления подготовки 44.01.03 Педагогическое образование профиль "Физическая культура"Пронкина, С. А.
2012Проектная деятельность как форма организации самостоятельной работы студентов в рамках дисциплины "История образования на Урале"Галагузова, Ю. Н.; Чернышева, Д. В.