Browsing by Subject ФГОС

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 13 to 32 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС дошкольного образованияКлимина, Г. А.
2018Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективыЯрош, Е. А.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2016История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Соловьева, Л. А.
2014Качество дошкольного образования: достижения, проблемыУшенина, С. В.
2017Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенцийПодкина, К. Э.
2019Класс Листостебельные мхи и особенности применения знаний о его представителях в проектной деятельности с обучающимисяРозанов, Д. И.
2013Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартовБиктуганов, Ю. И.
2014Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОСШишкина, Н. В.
2018Медиапедагогика как приоритетное направление современного образованияСимбирцева, Н. А.
2016Методика организации самостоятельной работы учащихся средней школы при обучении информатикеАверьянова, С. Ф.
2016Методика разработки рабочей программы по обществознанию в соответствии с ФГОС по развитию коммуникативных навыков у учащихся 5 классаТимошенко, А. И.
2016Методика разработки рабочей программы по праву в соответствии с ФГОСТамарова, Л. В.
2017Методика разработки фонда оценочных средств по правовым дисциплинам для аттестации студентов неюридических колледжейБелова, К. О.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2014Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандартаАнохина, Г. М.
2013Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандартаБляхман, Ф. А.; Телешев, В. А.; Шкляр, Т. Ф.
2015Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школеЗадорожная, Е. И.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.