Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ФГОС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 34 из 109
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Единство понятийного аппарата как одна из составляющих решения проблемы преемственности в филологическом образовании младших школьников
Буркова, Е. М.
;
Burkova, E. M.
2015
Законодательство об образовании и историческое образование в вузах
Устинова, С. А.
;
Ustinova, S.
2017
Здоровьесберегающие технологии в условиях ФГОС дошкольного образования
Климина, Г. А.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2015
Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школе
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2022
Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Верозуб, А. С.
;
Verozub, A. S.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2016
История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Соловьева, Л. А.
2018
К вопросу о преемственности в формировании культуроведческой компетенции обучающихся на ступенях начального и основного общего образования при изучении фразеологизмов
Васильева, Н. В.
;
Vasilyeva, N. V.
2014
Качество дошкольного образования: достижения, проблемы
Ушенина, С. В.
2017
Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенций
Подкина, К. Э.
2019
Класс Листостебельные мхи и особенности применения знаний о его представителях в проектной деятельности с обучающимися
Розанов, Д. И.
2013
Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов
Биктуганов, Ю. И.
2014
Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС
Шишкина, Н. В.
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2016
Методика организации самостоятельной работы учащихся средней школы при обучении информатике
Аверьянова, С. Ф.
2016
Методика разработки рабочей программы по обществознанию в соответствии с ФГОС по развитию коммуникативных навыков у учащихся 5 класса
Тимошенко, А. И.
2016
Методика разработки рабочей программы по праву в соответствии с ФГОС
Тамарова, Л. В.
2017
Методика разработки фонда оценочных средств по правовым дисциплинам для аттестации студентов неюридических колледжей
Белова, К. О.