Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 42 до 61 из 81 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в аспекте реализации ФГОС ДОТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.
2018Проблемы подготовки к педагогическому взаимодействию в современных профессиональных стандартахКоротаева, Е. В.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2013Психологическое благополучие школьников и педагогов в период введения Федерального государственного образовательного стандартаЗаусенко, И. В.
2015Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортомАлмазова, С. Л.; Пушкарева, И. Н.
2018Психолого-педагогические условия развития элементарных коммуникативных компетенций дошкольников при освоении английского языкаКиселева, О. И.; Тюлькина, О. Д.; Kiseleva, O. I.; Tyulkina, O. D.
2018Работа Центров социальной помощи семье и детям с молодыми семьямиМазитова, А. А.
2016Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологийБлинова, Ю. Л.
2013Развитие потенциальных компетенций у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образованияМежидова, Е. С.
2015Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI вековЗарин, А. П.; Ильина, С. Ю.; Филатова, И. А.
2014Разряды прилагательных. Качественные прилагательные: (конструкт урока)Уварова, О. Н.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2019Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2014Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколенияСаликов, Д. А.
2017Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2017Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс повышения профессиональной компетентности педагоговБабушкина, А. С.