Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 58 до 77 из 81 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возрастаКопылова, Е. В.; Kopylova, E. V.
2014Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколенияСаликов, Д. А.
2017Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного делаВаганова, И. Ю.; Рапопорт, Л. А.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2017Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс повышения профессиональной компетентности педагоговБабушкина, А. С.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2015Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБелоусова, С. А.; Шумилова, Е. А.
2012Современная направленность в преподавании английского языка экономистам при переходе на стандарты третьего поколенияЗиганшина, Р.
2014Современная парадигма обучения информатике на основе нового стандартаМакарова, Н. В.; Нилова, Ю. Н.; Титова, Ю. Ф.
2018Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФВоронов, С. А.
2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
2017Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализацииХван, А. А.; Заводская, И. Н.
2015Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"Зарин, А. П.; Круглова, Ю. А.
2021Управление персоналом в системе менеджмента качества в дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.; Koroleva, S. V.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2014ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихсяБайлук, В. В.
2014Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в аспекте ФГОС НООАртемьева, В. В.
2016Формирование общей культуры ребенка дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2020Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапеАлабина, Т. В.; Alabina, T. V.
2016Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьниковАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2019Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Дылдина, Д. В.; Korotayeva, E. V.; Dyldina, D. V.