Просмотр коллекции по группе - По тематике PRESCHOOLERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 50 из 50 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартриейБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Филатова, И. А.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V.; Filatova, I. A.
2017"Скрытая теплота патриотизма": как научить ребенка чувству родиныБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2022Современные подходы к дополнительному образованию детей дошкольного возраста в Российской ФедерацииБушинская, Е. А.; Bushinskaya, E. A.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2019ТРИЗ технология в развитии речи детей дошкольного возрастаКузнецова, И. В.; Kuznetsova, I. V.
2022Тяжелые и множественные нарушения в развитии и эффективность их комплексной коррекции у ребенка с синдромом Моуэта-УилсонаЛарина, Е. А.; Кайдалова, И. А.; Larina, E. A.; Kaydalova, I. A.
2022Условия формирования навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектраБорозинец, Н. М.; Шеховцова, Т. С.; Бугаева, Е. А.; Borozinets, N. M.; Shekhovtsova, T. S.; Bugaeva, E. A.
2019Филологическое образование детей дошкольного возраста 3-5 летСвиридова, А. В.; Sviridova, A. V.
2022Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подходКоротаева, Е. В.; Водяха, Ю. Е.; Korotaeva, E. V.; Vodyakha, Y. E.
2019Цифровые технологии в дошкольном образовании: на пути к демократизацииКрежевских, О. В.; Михайлова, А. И.; Krezhevskikh, O. V.; Mikhailova, A. I.