Просмотр коллекции по группе - По тематике RUSSIAN LANGUAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 64 из 108 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021О новом специальном словаре М. Войтековой, С. Пахомовой и А. ПетриковойГалло, Я.; Gallo, J.
2019О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаБагичева, Н. В.; Середкина, Е. А.; Bagicheva, N. V.; Seryodkina, Е. A.
2014О языковом статусе и речевых свойствах фразеосхемы "Чтоб + v finit (пр. в. )!"Вакуленко, Д. А.; Vakulenko, D.
2019Образ семьи в языковом сознании носителей разных лингвокультур: (на примере Шри-Ланки и России)Рев Васкадуве, С. С. Т.; Харченко, Е. В.; Rev Waskaduwe, S. S. T.; Kharchenko, E. V.
2022Образы десятилетий в политическом дискурсе российских СМИ: лихие девяностые vs стабильные нулевыеЧжан Тинтин; Zhang Tingting
2021Обращения в русском и английском дискурсеНестеренко, Е. Ю.; Nesterenko, E. Y.
2021Ограничительные компоненты в словаре В. И. ДаляМихайлова, О. А.; Mikhailova, O. A.
2020Особенности аргументации в публикациях деловых изданий (на примере материалов газеты «Коммерсант»)Амиров, В. М.; Смирнов, И. В.; Amirov, V. M.; Smirnov
2021Особенности метафорической модели "Управленческая деятельность - это мир растений" в англо-американском и российском управленческом дискурсеЮдина, О. Л.; Yudina, O. L.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2021Особенности отображения вакцинации против коронавируса в медийном дискурсеЦонева, Л. М.; Coneva, L. M.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2022От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)Ибрагимова, М. Э.; Ibragimova, M. E.
2022Отмена русской культуры: идеологический маховик в действииКупина, Н. А.; Kupina, N. A.
2022Отрицание-амбивалентность в русском языке: форма, значение, функционированиеШунейко, А. А.; Чибисова, О. В.; Shuneyko, A. A.; Chibisova, O. V.
2018Отчество под знаком креативностиШмелева, Т. В.; Shmeleva, T.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2019Педагогический диалог: когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежомВеснина, Л. Е.; Дзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Vesnina, L. E.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2019Письма Акинфия Демидова к власть имущим первой половины XVIII в.: (к вопросу о диахронном подходе к политическому дискурсу в России)Иванова, Е. Н.; Ivanova, E. N.
2019Подготовка русистов-универсалов в торгово-экономической области в контексте международного проекта "Один пояс, один путь" на примере практики в цзилиньском институте иностранных языков "Хуацяо"Чжоу Шуцзюань; Кирилова, И. В.; Суетина, А. И.; Zhou Shujuan; Kirilova, I. V.; Suetina, A. I.