Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 76 до 95 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Патриотическое воспитание будущих архитекторов на примере сохранения историко-культурного наследия Нижневолжского региона РоссииСкрипченкова, С. Ю.; Сатарова, Л. А.; Skripchenkova, S. Y.; Satarova, L. A.
2020Педагог-лидер общеобразовательной школы в общественном сознании студентовЗеленов, Ю. Н.; Хаматнуров, Ф. Т.; Камка, С. В.; Николенко, О. И.; Zelenov, Y. N.; Khamatnurov, F. T.; Kamka, S. V.; Nikolenko, O. I.
2021Педагогические приемы развития компетенции формообразования у бакалавров-дизайнеровМикова, Т. Е.; Mikova, T. E.
2021Педагогические условия формирования профессиональной идентичности студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2021Педагогическое содействие развитию экотехнической культуры студентаКалегина, Ю. В.; Kalegina, Y. V.
2019Повышение уровня гражданственности как цель образовательного процесса в вузеГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2019Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономикиФей Лиминь; Суетина, А. И.; Fei Limin; Suetina, A. I.
2021Подготовка студентов профиля "Хореографическое образование" для реализации трудовых функций в учреждениях дополнительного образованияХасбатов, Р. С.; Khasbatov, R. S.
2019Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельностиХрамко, В. В.; Khramko, V. V.
2020Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсеВерхотурова, Ю. А.; Донгаузер, Е. В.; Ясинских, Л. В.; Verkhoturova, Y. A.; Dongauser, E. V.; Yasinskikh, L. V.
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2021Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"Сероштанова, Н. Ю.; Стариченко, Б. Е.; Seroshtanova, N. Y.; Starichenko, B. E.
2020Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетияГалкина, Ю. М.; Galkina, Y.
2022Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентовТомильцев, А. В.; Tomiltsev, A. V.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2022Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологииМиков, В. Ю.; Mikov, V.Y.