Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 81 до 100 из 142 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Повышение уровня гражданственности как цель образовательного процесса в вузеГорб, В. Г.; Gorb, V. G.
2019Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономикиФей Лиминь; Суетина, А. И.; Fei Limin; Suetina, A. I.
2021Подготовка студентов профиля "Хореографическое образование" для реализации трудовых функций в учреждениях дополнительного образованияХасбатов, Р. С.; Khasbatov, R. S.
2019Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельностиХрамко, В. В.; Khramko, V. V.
2020Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсеВерхотурова, Ю. А.; Донгаузер, Е. В.; Ясинских, Л. В.; Verkhoturova, Y. A.; Dongauser, E. V.; Yasinskikh, L. V.
2022Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранногоЧжан Лэй; Zhang Lei
2021Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"Сероштанова, Н. Ю.; Стариченко, Б. Е.; Seroshtanova, N. Y.; Starichenko, B. E.
2020Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетияГалкина, Ю. М.; Galkina, Y.
2022Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентовТомильцев, А. В.; Tomiltsev, A. V.
2011Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностейАнтошина, Т. С.
2021Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Wang Dendeng; Li Siyu
2020Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стадиДеревянкина, О. М.; Derevyankina, O. M.
2011Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенцииВысочина, О. В.
2021Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.
2022Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологииМиков, В. Ю.; Mikov, V.Y.
2011Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузеБулгакова, И. В.
2021Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети ИнтернетМатвеева, Е. П.; Кощеева, Е. С.; Matveeva, E. P.; Kosheeva, E. S.
2021Проблемы профилактики молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образованияБиктуганова, М. Ю.; Biktuganova, M. Y.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.
2022Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образованииГолубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A.