Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENTS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 81 до 100 из 142
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Повышение уровня гражданственности как цель образовательного процесса в вузе
Горб, В. Г.
;
Gorb, V. G.
2019
Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономики
Фей Лиминь
;
Суетина, А. И.
;
Fei Limin
;
Suetina, A. I.
2021
Подготовка студентов профиля "Хореографическое образование" для реализации трудовых функций в учреждениях дополнительного образования
Хасбатов, Р. С.
;
Khasbatov, R. S.
2019
Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельности
Храмко, В. В.
;
Khramko, V. V.
2020
Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе
Верхотурова, Ю. А.
;
Донгаузер, Е. В.
;
Ясинских, Л. В.
;
Verkhoturova, Y. A.
;
Dongauser, E. V.
;
Yasinskikh, L. V.
2022
Православная культура России: методический потенциал в аспекте преподавания русского языка как иностранного
Чжан Лэй
;
Zhang Lei
2021
Преподавание дисциплины "Информатика и программирование" студентам профиля "Цифровое искусство"
Сероштанова, Н. Ю.
;
Стариченко, Б. Е.
;
Seroshtanova, N. Y.
;
Starichenko, B. E.
2020
Преподавание истории первой мировой войны во французских школах: опыт столетия
Галкина, Ю. М.
;
Galkina, Y.
2022
Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов
Томильцев, А. В.
;
Tomiltsev, A. V.
2011
Применение метода проектов в организации внеаудиторной работы по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей
Антошина, Т. С.
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2020
Применение модели совместного использования методов "перевернутого обучения" и кейс-стади
Деревянкина, О. М.
;
Derevyankina, O. M.
2011
Применение этнопсихолингвистических знаний в процессе формирования иноязычной профессиональной компетенции
Высочина, О. В.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологии
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V.Y.
2011
Проблема обучения немецкой диалогической речи в неязыковом вузе
Булгакова, И. В.
2021
Проблемы поиска достоверной информации студентами в сети Интернет
Матвеева, Е. П.
;
Кощеева, Е. С.
;
Matveeva, E. P.
;
Kosheeva, E. S.
2021
Проблемы профилактики молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образования
Биктуганова, М. Ю.
;
Biktuganova, M. Y.
2011
Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Казакова, О. П.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.