Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 12 до 28 из 28
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2019
О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2021
Онлайн-коммуникация преподавателей и студентов в системе высшего образования: проблемы и перспективы
Черкасова, В. Ю.
;
Cherkasova, V. Y.
2022
От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)
Ибрагимова, М. Э.
;
Ibragimova, M. E.
2020
Педагогическая деятельность и наука: сопряженность, созависимость, совместимость
Пачикова, Л. П.
;
Филипповская, Т. В.
;
Pachikova, L. P.
;
Filippovskaya, T. V.
2020
Понятие "любовь к детям" в философско-педагогическом дискурсе
Верхотурова, Ю. А.
;
Донгаузер, Е. В.
;
Ясинских, Л. В.
;
Verkhoturova, Y. A.
;
Dongauser, E. V.
;
Yasinskikh, L. V.
2021
Преподавание военного дела в Свердловском пединституте в середине 1930-х гг. и военрук Г. А. Жебелев
Попов, М. В.
;
Popov, M. V.
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2021
Принцип единства концептуального и интуитивного познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2020
Профессиональная эффективность и качество деятельности преподавателя высшей школы
Горб, В. Г.
;
Gorb, V. G.
2021
Психологическое сопровождение преодоления барьеров профессионального развития педагогов
Симонова, Е. Г.
;
Simonova, E. G.
2021
Репрессированная наука и судьба человека
Елисафенко, М. К.
;
Elisafenko, M. K.
2021
Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возраста
Сыманюк, Э. Э.
;
Борисов, Г. И.
;
Печеркина, А. А.
;
Савельев, В. В.
;
Symanyuk, E. E.
;
Borisov, G. I.
;
Pecherkina, A. A.
;
Saveliev, V. V.
2019
Уровень образованности учителей Екатеринбургской арифметической школы первой половины XVIII века
Сафронова, А. М.
;
Safronova, A. M.
2020
Участие учителей в работе научно-краеведческих организаций Пермской губернии
Дашкевич, Л. А.
;
Dashkevich, L. A.
2020
"Учитель 21 века" в свете нормативно-правовых документов в сфере образования
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2022
Цифровые девайсы для дошкольного возраста: аспектный подход
Коротаева, Е. В.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Korotaeva, E. V.
;
Vodyakha, Y. E.