Просмотр коллекции по группе - По тематике АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения | Антропов, А. П.; Кудрина, С. В. |
2021 | Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью | Краузе, Е. Н.; Krauze, E. N. |
2022 | Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) | Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A. |
2021 | Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития | Хритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E. |
2020 | Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников | Горина, Е. Н.; Gorina, E. N. |
2019 | Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов | Филатова, И. А.; Ильиных, Н. Е. |
2016 | Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью | Ильина, С. Ю.; Зарин, А. П. |
2020 | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2018 | Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области | Бирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В. |
2020 | Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской области | Глухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I. |
2015 | Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Белоусова, С. А.; Шумилова, Е. А. |
2019 | Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F. |