Browsing by Subject ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Showing results 1 to 20 of 20
Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Выявление мотивационной готовности к обучению в школе у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью | Софронова, Е. В. |
2015 | Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии | Лифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н. |
2016 | Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития | Артемьева, Т. П. |
2017 | Коррекция нарушений письма у обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях в школе | Каткова, Е. К. |
2015 | Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями | Лещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В. |
2021 | Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы | Альшевская, Е. А. |
2021 | Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы | Альшевская, Е. А. |
2013 | Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования) | Нестерова, Т. В. |
2013 | Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью | Кудинова, Ю. П. |
2013 | Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостью | Белоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В. |
2019 | Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью) | Султанова, А. Р. |
2016 | Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью | Ильина, С. Ю.; Зарин, А. П. |
2014 | Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями | Быстров, А. Е. |
2017 | Психопрофилактика проявлений жадности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью | Собянина, К. В. |
2013 | Рекомендации к проведению логопедических занятий с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с использованием компьютерного тренажера | Разказчикова, И. С.; Мамаева, А. В. |
2022 | Совершенствование межличностных отношений у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью посредством пескотерапии | Сабитова, В. С. |
2014 | Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида | Белявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е. |
2018 | Составление и апробация программы развития опосредованного запоминания у детей с умственной отсталостью с применением пиктографических знаковых систем | Гукова, В. Ю. |
2018 | Составление программы профилактики агрессивного поведения на основе анализа динамики его проявлений у детей с умственной отсталостью | Воробьева, К. И. |
2013 | Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда | Камаева, А. П. |