Просмотр коллекции по группе - По тематике ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей полаАлмазова, С. Л.
2021Особенности психологической экологии жизни детей с нарушениями развития и возможности ее совершенствованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2023Педагогические условия развития жизненной компетенции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюГолых, А. И.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2015Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортомАлмазова, С. Л.; Пушкарева, И. Н.
2018Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой оиентировки у обучающихся с умственной отсталостьюБыстрова, К. С.
2020Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образованииБогданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.