Browsing by Subject ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 170  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques TheatralesВорожцова, И. Б.; Vorozhtsova, I. B.
2014LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)Буженинов, А. Э.
2014Актуальные проблемы профессиональной сферы в современном мире-
2019Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образованииЗайцева, В. В.; Крычковская, А. Г.; Рожина, Т. Д.; Степанова, О. С.; Zaitseva, V. V.; Krychkovskaya, A. G.; Rozhina, T. D.; Stepanova, O. S.
2012Анализ современных учебных пособий по иностранному языку для специальности 040100 "Социология"Миков, В. Ю.
2012Анализ текстов как способ формирования коммуникативной и профессиональной компетенции студентов на примере поэзии В. НабоковаКолосова, Е. С.
2013Аудема как единица обучения аудированию иностранного текстаГончар, И. А.
2013Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризмаЛаврик, Е. Ю.
2012Балльно-рейтинговая система при обучении иностранному языку в магистратуреРожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2019Бизнес-симуляция "Virtual Hotel" как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления "Сервис и туризм"Перова, Е. А.; Perova, E. A.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2011Грамматика – да, но для каких целей? Практический взгляд на объяснение грамматических структур в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкамТомашевский, А.
2014Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчикаМощанская, Е. Ю.
2014Диктоглос как способ повышения квалификации учителя иностранного языка и новый подход к использованию диктантаДаминова, Ю. Р.
2014Задачи преподавателя в развитии самостоятельности в обучении иностранному языку для специальных целейКазакова, О. П.
2011Иностранные языки для специальных целейРамзауер, М.
2019"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного классаСюй Чуаньхуа; Xu Chuanhua
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2012Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образованияБаликаева, М. Б.
2014Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередачКолесова, Е. М.