Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2016Баннерная интернет-реклама как поликодовый текст (сопоставительное исследование в английском и русском языках)Рогова, Е. А.
2022Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)Каменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Горбачева, О. Н.; Kameneva, V. A.; Rabkina, N. V.; Gorbacheva, O. N.
2014Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текстаГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2015Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламеКаменева, В. А.; Горбачева, О. Н.
2016Интернет-реклама в продвижении коммерческой организацииГорюнова, Н. Б.
2017Интернет-реклама в продвижении товаров и услугНиколаева, М. А.
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2017Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМельников, И. А.
2019Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организацииКадочникова, Д. С.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2013Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламеТельминов, Г. Н.
2013Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействияГорбачева, О. Н.; Каменева, В. А.
2017Практикум по медиапланированиюНиколаева, М. А.
2014Специфика объективации категории оценочности в современном английском политическом интернет-дискурсе: (на материале персональных сайтов членов парламента Великобритании)Морозова, О. Н.; Скворцова, А. В.
2018Функционирование прилагательных в интернет-рекламе: культурно-речевой аспектМазеина, М. А.