Browsing by Subject ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 146  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange ProjectКлебан, М.; Kleban, M.
2021Blended Learning Models in the Training of Language StudentsМакарова, Е. В.; Иванова, Е. А.; Makarova, E. V.; Ivanova, E. A.
2021New Educational Technologies to Develop Foreign Language Communicative Competence of Non-Linguistic Students: Digital StorytellingМакарова, Е. Н.; Пирожкова, И. С.; Makarova, E. N.; Pirozhkova, I. S.
2019Анализ концепта "маргинальность" как этап формирования представления о понятии "маргинальные политические практики"Бабикова, М. Р.; Порозов, Р. Ю.; Babikova, M. R.; Porozov, R. Y.
2013Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2014Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологийЛихачева, Е. В.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2020Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитанияДронова, Н. А.; Dronova, N. A.
2018Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математикиАликина, Ю. Д.; Бодряков, В. Ю.; Походзей, Г. В.
2013Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речиМаксимук, Е. А.
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2014Дидактика периода информатизации образованияРоберт, И. В.
2018Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходовСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.
2019Дискурс "Фейсбука" в непрямом диалоге с властьюКорниенко, А. В.; Kornienko, A. V.
2012Дистанционное образование - будущее образовательной системы УралаГолушков, А. Ю.; Донгаузер, Е. В.
2020Дистанционное образование глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Иванова, Г. Е.; Крыжановская, Е. Б.; Кудрявцева, Е. Л.; Ларина, О. Д.; Миркина, О. В.; Orlova, O. S.; Ivanova, G. E.; Kryzhanovskaya, E. B.; Kudryavtseva, E. L.; Larina, O. D.; Mirkina, O. V.
2013Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведенияхВолодина, Ю. А.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2017Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельностиСлепухин, А. В.