Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 42  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников – участников скрипичного ансамбляТагильцева, Н. Г.; Курлапов, М. Н.
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2017Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2018Иностранный язык как средство развития коммуникативных навыков обучающихся во внеурочной деятельностиГурин, К. А.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2015Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взглядВалявко, С. М.; Аксенова, Ю. Ю.
2018Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игрыКашина, Т. В.
2018Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков у умственно отсталых обучающихся младших классов на уроках литературного чтения.Флерко, А. С.
2017Коррекция коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речиКузнецова, О. И.
2018Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играхХалтурина, К. Д.
2017Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияПопович, А. М.
2016Методика разработки рабочей программы по обществознанию в соответствии с ФГОС по развитию коммуникативных навыков у учащихся 5 классаТимошенко, А. И.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2011Обучение письменной иноязычной речи в аспекте формирования коммуникативных компетенцийМеркушева, О. В.; Хрячкова, Л. А.; Попова, М. В.
2017Организация деятельности педагога по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельностиВшивцева, И. И.
2017Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организацииТенкачева, Т. Р.
2015Практический курс французского языка. Продвинутый этап: учебное пособиеЕрофеева, Е. В.
2016Программа формирования коммуникативных навыков в учебной и внеучебной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Вавилова, Д. О.
2018Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБалдина, Д. О.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.