Browsing by Subject КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 87  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Intercultural Communicative Competence Development as One of the Main Objectives of Business English CourseТрахановска, И.; Старкова, Д. А.; Trajanovska, I.; Starkova, D. A.
2022Анализ зарубежных исследований о развитии коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраДмитриев, А. А.; Дмитриева, С. А.; Фомочкина, В. Н.; Dmitriev, A. A.; Dmitrieva, S. A.; Fomochkina, V. N.
2019Взаимодействие педагога-дефектолога и родителей как условие успешного формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПРНорицына, Д. Д.
2017Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников – участников скрипичного ансамбляТагильцева, Н. Г.; Курлапов, М. Н.
2018Дидактическая игра как средство развития коммуникативной культуры обучающихся 2-4 классов при обучении иностранному языкуКуликова, О. С.
2022Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школыАгейкина, К. В.
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2017Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2018Иностранный язык как средство развития коммуникативных навыков обучающихся во внеурочной деятельностиГурин, К. А.
2022Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникацииКостюк, А. В.; Маршалкин, А. П.; Маштакова, А. М.; Инишева, О. В.; Kostyuk, A. V.; Marshalkin, A. P.; Mashtakova, A. M.; Inisheva, O. V.
2015К проблеме обучения младших школьников этикетным речевым жанрамБеллер, А. С.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2015Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взглядВалявко, С. М.; Аксенова, Ю. Ю.
2018Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игрыКашина, Т. В.
2018Коррекционная работа по развитию коммуникативных навыков у умственно отсталых обучающихся младших классов на уроках литературного чтения.Флерко, А. С.
2017Коррекция коммуникативных навыков детей дошкольного возраста с нарушениями речиКузнецова, О. И.
2018Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играхХалтурина, К. Д.
2017Коррекция нарушений формирования коммуникативных навыков у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учрежденияПопович, А. М.
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2016Методика разработки рабочей программы по обществознанию в соответствии с ФГОС по развитию коммуникативных навыков у учащихся 5 классаТимошенко, А. И.