Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)Родригес, К. Б.; Rodrigues, C. B.
2018La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experienceЕрофеева, Е. В.; Соколова, О. Л.
2020Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языкахСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.
2021Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастовГудий, К. А.; Арбузов, С. С.; Gudiy, K. A.; Arbuzov, S. S.
2014Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)Ерофеева, Е. В.
2014Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка"Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В.
2020Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языкуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V.
2014Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языкаБогоявленская, Ю. В.
2012Особенности овладения иноязычной лексикой при изучении французского языка как второго иностранного языкаБелеева, И. Д.
2012Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языкуКолесова, Е. М.
2018Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиковСоколова, О. Л.; Каримова, Г. А.
2017Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранномуЕрофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.
2014Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)Мысик, М. С.
2011Формирование коммуникативного навыка у студентов профессиональной переподготовки, изучающих французский язык: (на материале темы "Hôtellerie")Буженинов, А. Э.; Зеленина, Л. Е.
2019Формирование навыков аудирования на французском языке у студентов гуманитарных специальностейСоколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V.