Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике) | Родригес, К. Б.; Rodrigues, C. B. |
2018 | La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experience | Ерофеева, Е. В.; Соколова, О. Л. |
2020 | Дидактические аспекты глагольного управления во французском и русском языках | Соколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V. |
2021 | Дифференцируемое обучение французскому языку в магистратуре с применением аудиокастов | Гудий, К. А.; Арбузов, С. С.; Gudiy, K. A.; Arbuzov, S. S. |
2014 | Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка) | Ерофеева, Е. В. |
2014 | Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины "История французского языка" | Кустова, А. Е.; Плотникова, М. В. |
2020 | Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языку | Ерофеева, Е. В.; Скопова, Л. В.; Erofeeva, E. V.; Skopova, L. V. |
2014 | Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языка | Богоявленская, Ю. В. |
2012 | Особенности овладения иноязычной лексикой при изучении французского языка как второго иностранного языка | Белеева, И. Д. |
2012 | Применение профессионально-ориентированных учебно-ролевых игр в обучении французскому языку | Колесова, Е. М. |
2018 | Согласование глагольных форм французского языка в профессиональной подготовке будущих учителей и переводчиков | Соколова, О. Л.; Каримова, Г. А. |
2017 | Специфика разработки профессионально ориентированного учебного пособия по обучению французскому языку как второму иностранному | Ерофеева, Е. В.; Скопова, Л. В. |
2014 | Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) | Мысик, М. С. |
2011 | Формирование коммуникативного навыка у студентов профессиональной переподготовки, изучающих французский язык: (на материале темы "Hôtellerie") | Буженинов, А. Э.; Зеленина, Л. Е. |
2019 | Формирование навыков аудирования на французском языке у студентов гуманитарных специальностей | Соколова, О. Л.; Скопова, Л. В.; Sokolova, O. L.; Skopova, L. V. |