Browsing by Subject МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)Гончар, И. А.; Федотова, Н. Л.; Gonchar, I. A.; Fedotova, N. L.
2018Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)Догнал, Й.; Гаярски, Л.
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2019Игровые интерактивные технологии на уроках РКИ в системе профессионально ориентированного обученияДзюба, Е. В.; Массалова, А. Э.
2006История отечественной методики преподавания русского языка (тридцатые годы XX века)Чудинова, И. С.
2017Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия-Китай"Руженцева, Н. Б.; Нахимова, Е. А.
2019Концептуальные основы учебного пособия "Практический курс русского языка для китайских студентов"Руженцева, Н. Б.; Суетина, А. И.; Цзюй Хайна; Ruzhencheva, N. B.; Suetina, A. I.; Tsui Khaina
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019"Лентяям в этой игре нет места": мобильные интерактивные технологии в обучении русскому языку как иностранному и родномуБагичева, Н. В.; Демышева, А. С.; Бугуева, Н. В.
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2019Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранномуЛи Дань; Кирилова, И. В.; Li Dan'; Kirilova, I. V.
2017Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о РоссииКуликова, Л. В.
2018Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследованийВерина, У. Ю.
2008Новые технологии в обучении русскому языку и риторике-
2019Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспектВеснина, Л. Е.; Кирилова, И. В.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2017Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2019Подготовка деловых кадров в ситуации новой экономикиФей Лиминь; Суетина, А. И.; Fei Limin; Suetina, A. I.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапеВеснина, Л. Е.
2017Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе: занятие на тему "Я и моя семья"Веснина, Л. Е.