Просмотр коллекции по группе - По тематике МОДЕЛЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 32  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Игровое моделирование как средство подготовки будущих педагогов к разрешению конфликтов в классном коллективеХаритонова, А. В.
2017Инновационные процессы в обучении учащихся образовательных организацийЗернова, О. В.
2017Инновационный менеджмент как средство повышения качества художественного образования в педагогическом ВУЗеШайхуллина, И. С.
2016Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образованияВерхотурова, Ю. А.; Гараева, Е. В.
2019Методика диагностики уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся 7-9-х классов в процессе обучения математикеКаликина,О. В.
2019Методика формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся при обучении математике с использованием укрупненных дидактических единиц.Попов, Н. С.
2017Модель виртуальной сети в среде UnetlabВолков, А. С.
2019Модель профессионального самоопределения старшеклассниковСекретарева, В. О.
2018Модель психологического сопровождения молодой семьиСпиридонова, О. А.
2022Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в отношении саморегуляции их поведенияНигматзянова, Е. А.
2019Модель развития коммуникативной компетентности дошкольников в условиях семьиГутман, Ю. А.
2017Модель системы дополнительного образования в организации высшего образованияХрусталева, Ю. В.
2019Модель социально-психологической адаптации выпускника детского домаИванов, П. К.
2019Модель формирования ассертивного поведения младших школьниковГодырева, Н. Н.
2019Модель формирования психологической готовности учащихся к ЕГЭМитракова, А. Н.
2019Модель эффективных методов убеждения личности с разным типом иррациональных установокГаренских, Л. В.
2022Организация внеурочной деятельности школьников по физике в условиях дистанционного обученияСакирко, К. К.
2017Организация тьюторского сопровождения музыкально-одаренных детей (на примере Уральского музыкального колледжа)Кусакина, М. А.
2016Основы профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: социально-экологическая готовностьТолмачева, В. В.
2017Прикладное моделирование случайных процессов с применением персонального компьютераКокотов, А. А.