Browsing by Subject НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2015Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьниковРябова, О. В.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2021Коррекция дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКраснощекова, А. В.
2021Коррекция дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКраснощекова, А. В.
2017Коррекция нарушений письма у младших школьников с дизартриейРахимзянова, А. Ф.
2022Коррекция нарушений письма у обучающихся младших классов общеобразовательной школыПлешкова, Д. С.
2017Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школыИншакова, О. Б.
2021Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфииВеличенкова, О. А.; Velichenkova, O. A.
2018Предупреждение нарушений письма у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииСадыкова, И. Ю.
2022Предупреждение нарушений письма у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииФоминых, Е. А.
2019Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)Султанова, А. Р.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2021Преодоление нарушений письма у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в общеобразовательной школеЛисенкова, С. В.
2019Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаВеличенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2021Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфиейЯковлева, Н. Н.; Yakovleva, N. N.
2017Система работы по коррекции артикуляционно-фонематической дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартриейВолкова, Т. Н.