Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 24
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
CLIL: вариант билингвального образования в российских университетах
Пирожкова, И. С.
;
Pirozhkova, I. S.
2021
Multicultural Foreign Language Teaching of Future Lawyers
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2020
Виртуальный музей как метод обучения школьников и средство патриотического воспитания
Дронова, Н. А.
;
Dronova, N. A.
2018
Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
2019
"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса
Сюй Чуаньхуа
;
Xu Chuanhua
2021
Использование дистанционных образовательных технологий в учебном процессе. Ч. 1: Учебный портал на платформе LMS Moodle
-
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
2022
Квест как метод когнитивного обучения
Алексеева, Т. В.
;
Губина, Л. В.
;
Alekseeva, T. V.
;
Gubina, L. V.
2019
Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии перевода
Гусева, А. Х.
;
Guseva, A. H.
2017
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий как средство индивидуализации образовательного процесса
Бурухина, Д. Ю.
2013
Олимпиада как психолого-педагогическая технология обучения в вузе
Скотникова, А. М.
2017
Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годы
Бахтина, И. Л.
;
Bakhtina, I. L.
2020
Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения
Жданова, Д. Е.
;
Zhdanova, D. E.
2019
Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Филипович, Е И.
;
Борозинец, Н. М.
2019
Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классов
Пинегина, А. И.
2016
Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Мартынова, Е. А.
;
Романенкова, Д. Ф.
2015
Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУ
Малыгина, О. Ю.
2022
Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)
Марьянчик, В. А.
;
Попова, Л. В.
;
Maryanchik, V. A.
;
Popova, L. V.
2013
Создание пользовательского терминологического словаря как подготовка к межкультурному взаимодействию
Ставцева, И. В.
2020
Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.