Browsing by Subject ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 82  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Актуальные проблемы социогуманитарного образования-
2017Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияИванова Л. Н.
2017Взаимодействие воспитателя и родителей в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияИванова, Л. Н.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2016Высшее образование в оценках участников образовательного процесса: на примере родителей студентовПетров, Г. А.
2012Гуманитарная парадигма образовательного процесса и некоторые пути ее внедрения при изучении лингвистических дисциплинДемидова, К. И.; Demidova, K.
2018Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образованияСорокина, А. В.
2007Драматизация как средство формирования коммуникативной культуры будущего педагогаПобежимова, З. А.
2018Информационная среда ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» как средство повышения удовлетворенности субъектов образовательного процессаИстомина, Е. А.
2020Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектологаШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.
2018Использование интерактивных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияРожкова, О. В.
2016Использование проектно-исследовательских практик в современной общеобразовательной школеЛитвинова, С. С.
2020Использование ТРИЗ технологий в организации образовательного процесса по математике в СПОМайорова, О. В.
2016Использование фильмов при изучении социально-гуманитарных наук в школеЯрошенко, М. А.
2019Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии переводаГусева, А. Х.; Guseva, A. H.
2020Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношенийКантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V.
2019Литературное развитие ребенка в процессе взаимодействия участников образовательных отношенийБердюгина, Е. А.
2018Методологические инновации в педагогической метафорологииБудаев, Э. В.; Чудинов, А. П.
2015Методологические подходы к процессу формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возрастаЛашкова, Л. Л.; Филиппова, А. Р.
2020Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материалаСурменко, М. С.; Surmenko, M. S.