Browsing by Subject ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 98  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Cистема работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организацияхБелявский, Б. В.; Соловьева, И. Л.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2020Актуальные проблемы школьного физического образования в Российской ФедерацииПурышева, Н. С.; Исаев, Д. А.; Purysheva, N. S.; Isaev, D. A.
2013Анализ перехода на свободное программное обеспечение учреждений системы образования РоссииКоваленко, В. А.
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2017Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализаСвирина, Н. М.
2018Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"Бикбаева, Э. Р.
2019Буллинг как социальная проблема в образовательном учрежденииБелеева, И. Д.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Н. Б.; Beleeva, I. D.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2020Буллинг как социально-психологическое явление: анализ теоретических подходов и эмпирических исследованийБелеева, И. Д.; Заглодина, Т. А.; Панкратова, Л. Э.; Титова, Наталья; Beleeva, I. D.; Zaglodina, Т. A.; Pankratova, L. E.; Titova, N. B.
2016Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школыУткина, О. С.
2014Воспитание инженерных кадров в РоссииБадьина, Т. А.; Хорошавин, Л. Б.
2017Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языкуРут, М. Э.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2018"Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...": урок-мастерская по лирике А. А. Фета в 10 классеАлексеева, М. А.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2014Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2020Информационно-образовательная среда учителяБлинова, Т. Л.; Наймушина, К. Ю.; Blinova, T. L.; Naymushina, K. Y
2019К вопросу о возможности формирования коммуникативной компетентности обучающихся в процессе проектирования и реализации индивидуальной образовательной траекторииНикулина, А. С.