Browsing by Subject ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 11 of 11
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом ДаунаМухина, А. А.; Дроздов, А. З.; Коган, Б. М.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2016Надомное визитирование: история и современностьОлешова, В. В.
2016Организация научно-исследовательской работы студентов на базе центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы"Юдина, И. А.; Куликовская, Н. Э.
2018Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речиИневаткина, С. Е.; Каризина, Е. М.
2013Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложной структурой дефектаГерасименко, Ю. А.
2012Развитие системы ранней помощи и сопровождения детей с особыми нуждамиЖильцова, И. Ю.
2014Региональная модель службы психолого-педагогической помощи детям с детским церебральным параличом в условиях реабилитационного центра в республике КазахстанДжаниева, Т. С.
2016Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возрастаБондарькова, Ю. А.
2018Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зренияСкляднева, В. М.
2016Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровьяСабуров, В. В.