Browsing by Subject РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 195  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques TheatralesВорожцова, И. Б.; Vorozhtsova, I. B.
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2013Актуальные проблемы логопедии в российском специальном образованииПриходько, О. Г.
2017Анализ нарративов у детей с недоразвитием речиБалчюниене, И.; Корнев, А. Н.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2018Артикуляция и ее нарушения: (теоретический аспект с позиции нейропсихологии)Визель, Т. Г.
2013Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюШтефанова, Е. С.
2016Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школыУткина, О. С.
2020Вкрапления в речи ребенка-билингваЧиршева, Г. Н.; Коровушкин, П. В.; Chirsheva, G. N.; Korovushkin, P. V.
2014Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семьеИванова, Е. Л.
1989Детская речь и пути ее совершенствования-
1992Детская речь и пути ее совершенствования-
2016Диагностика грамматико-словообразовательных умений детей с общим недоразвитием речи как основа коррекционной работыГридина, Т. А.; Коновалова, Н. И.
2017Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфоновГусаров, С. В.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2013Динамические процессы в лексиконе школьникаПлотникова, С. В.; Plotnikova, S.
2016Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-ПетербургаВечканова, И. Г.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2013Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского садаФархутдинова, Н. А.
2017Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантацииКоролева, И. В.; Огородникова, Е. А.; Пак, С. П.; Левин, С. В.