Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 25  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Взаимодействие вуза с работодателями в процессе подготовки специалистов социальной сферыЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2015Волонтерское движение как условие развития социальной компетентности подростковЛозгачева, О. В.
2015Кластерный подход к социальной работеШиршов, В. Д.; Зыскина, М. А.
2021Концептуальная метафора в китайском политическом дискурсе о борьбе с эпидемией COVID-19Фэй Цзюньхуэй; Fei Junhui
2022Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зренияПестышева, В. Е.
2018Коррекция нарушений социального взаимодействия у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияЧеремных, Т. В.
2019Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиАнаньева, Е. В.; Anan'eva, E. V.
2013Наследие С. Т. Шацкого в контексте взаимодействия школы и социальной среды: история и современностьДорохова, Т. С.
2022О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзииАнаньева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A.
2018Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
2017Развитие социальной компетенции учащихся вечерней школы на уроках обществознанияГорбунова, Е. М.
2016Санкции в образовательном пространстве школыКазаков, О. И.
2022Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектраАндреева, С. В.; Andreeva, S. V.
2013Состояние вовлеченности в поток и внутренняя мотивация как детерминанты успешности создания виртуальной образовательной средыВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2017Социализация личности школьника: компетентностный подходТрубина, Г. Ф.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2014Социальное взаимодействие в школе: проблемы ценностного разрываШалагина, Е. В.
2016Тату как элемент субкультуры молодежиПермикина, О. Ю.
2021Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развитияГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.
2014Фестиваль "Город ТехноТворчества" - новая форма реализации социального партнерства в сфере научно-технического творчества молодежиЗакирова, И. Л.