Browsing by Subject ТРЕВОЖНОСТЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Арт-терапия как средство коррекции тревожности у детей младшего школьного возрастаСидорова, О. А.
2021Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистикеСмахтин, Е. С.; Smakhtin, E. S.
2020Взаимосвязь родительского воспитания и выраженности страхов у старших дошкольниковГут, Ю. Н.; Шкилев, С. В.; Доронина, Н. Н.; Зиборова, Е. И.; Gut, Yu. N.; Shkilev, S. V.; Doronina, N. N.; Ziborova, E. I.
2013Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слухаВолкова, В. М.; Хлыстова, Е. В.
2018Игровой тренинг в развитии межличностных отношений детей младшего школьного возрастаМатвеева, А. А.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2016Коррекция негативных проявлений эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зренияСтерхова, В. И.
2016Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающихся в социально неблагополучных семьяхКостарева, К. А.
2017Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияОглоблина, З. В.
2017Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью игротерапииТилюпо, С. А.
2017Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисованияСивохина, Е. С.
2019Коррекция тревожности младших школьников средствами арт–терапииОдинцов, А. А.
2020Коррекция тревожности младших школьников средствами сказкотерапииСудницына, М. С.
2017Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииБаранова, Е. В.
2016Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи посредством игротерапииЖуравлёва, Е. С.
2018Коррекция тревожности у младших школьников средствами арт-терапииДолгова, Л. Н.
2019Коррекция школьной тревожности учащихся начальной школы посредством психологического тренингаЗакирова, Э. Р.
2016Коррекция эмоционально-волевой сферы дошкольника средствами арт-терапииУтробина, А. А.
2015Личностная тревожность и состояние одиночества как критерии вузовской адаптации студентовБоднар, Э. Л.; Шахматова, Е. П.
2017Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияАнтропова, А. В.